Тематикой конференции были определены направления работы секций:
- Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности
- Современный педагог: новые способы профессиональной самореализации.
- Инновационные педагогические технологии, способствующие вовлечению обучающихся в проектно- исследовательскую деятельностью.
- Взаимодействие семьи и школы: формы и методы.
38 педагогов Яковлевского городского округа приняли активное в конференции, представив опыт своей педагогической и методической работы, а также презентацию индивидуальных методических разработок. Данное мероприятие, впервые организованное в режиме видео-конфернц-связи на платформе «СФЕРУМ», оказалось многофункционально значимым.
Научно-практическая конференция выступает своеобразной «площадкой» для продвижения педагогических идей и решений, учебно-методического обеспечения. С одной стороны, участие в конференции предполагает под собой своеобразный отчет о проделанной работе: анализ и оценку собственной профессиональной деятельности с подведением промежуточных результатов, выявление наиболее эффективных методов и технологий обучения. С другой стороны, конференция дает возможность обмена педагогическим опытом и анализ возможности сотрудничества в области открытого, непрерывного сетевого образования, а само выступление – возможность получить мгновенную индивидуальную и групповую «реакцию», оценку, конструктивную критику, полезный комментарий или совет от более опытных коллег.
Официальное открытие школьной научно-практической конференции, вступительное слово принадлежало заместителю директора Листопад И. В., которая представила тематику и программу конференции. Затем педагоги распределились для работы в секциях по направлениям работы. Практическая значимость участия в подобной конференции объясняется получением полезного, порой неоценимого опыта формирования профессиональных качеств педагога, получением дополнительной коммуникации в профессиональной среде, где каждый участник конференции - потенциальный партнер. Участие мотивирует каждого преподавателя на поиск новых направлений собственных исследований, осмысление актуальных профессиональных компетенций.